Заказывайте он-лайн или звоните (495) 729-46-94
oskt@oskt.ru

Техническая поддержка

Техническая поддержка

Запрос поддержки

Отдел технической поддержки осуществляет консультации в следующих вопросах:

  • диагностика и устранение неисправностей систем ОСК Техно и их компонентов;
  • порядок оформления гарантийного случая и возврата товара (RMA);
  • планирование архитектуры и состава решения, составление спецификаций по направлениям:
    • корпуса промышленного назначения
    • корпуса для сетевого или серверного оборудования
    • климатическое оборудование
    • электрораспределительное оборудование (НКУ)
    • евромеханика (крейты)
  • другие вопросы, касающиеся оборудования Rittal.

Запрос поддержки

Опросные листы

Опросные листы Риттал используются для структурирования и формализации исходных данных с тем, чтобы предложить решение, максимально подходящее для Вашей задачи.

Заполненный опросный лист отправляйте по адресу: support@oskt.ru

Любые вопросы, возникающие в ходе заполнения опросного листа, Вы можете задать специалистам технической поддержки по телефону (495) 729-46-94 или электронной почтой: support@oskt.ru




Опросные листы

Каталоги Риттал

Электронные версии каталогов и другие материалы, позволяют ознакомится с полной номенклатурой, выбрать подходящее решение и корректно подобрать комплектующие









Каталоги Rittal

Полный прайс-лист оборудования Rittal

Кроме цен на продуцкцию Риттал, прайс-лист содержит информацию по размеру и весу позиций, ссылки на страницы подробных описаний, ссылки на сертификаты и др.









Прайс Rittal

Возврат по гарантии (RMA)

Для запроса возврата и гарантийной замены системы ОСК Техно или ее компонентов воспользуйтесь он-лайн формой RMA.

Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами гарантийного обслуживания ОСК Техно.

 

Возврат по гарантии (RMA)