Заказывайте он-лайн или звоните (495) 729-46-94
oskt@oskt.ru

Гарантия

Гарантия

Наша компания выражает благодарность за Ваш выбор и гарантирует надежную работу приобретенного Вами оборудования ОСК Техно в течении указанного гарантийного срока, при соблюдении правильных условий эксплуатации. В случае возникновения вопросов связанных с ремонтом оборудования ОСК Техно, обращайтесь в Службу технической поддержки.

Гарантийное сервисное обслуживание - устранение неисправностей (ремонт) техники в течение оговоренного срока эксплуатации оборудования (гарантийного срока). Ремонт оборудования производится на территории сервисного центра, срок восстановления техники - до 20 (двадцати) рабочих дней, доставка техники в сервисный центр и обратно осуществляется за счет клиента, если не оговорено иначе. Неисправность - потеря работоспособности устройства или системы в целом, которая может быть продемонстрирована сотруднику сервисного центра (далее СЦ), произошедшая в результате выхода из строя или неправильной работы какого-либо блока, узла или периодически повторяющихся сбоев, приводящая к невозможности их нормальной эксплуатации.

Срок гарантийного обслуживания

Срок гарантийного обслуживания устанавливается в зависимости от вида оборудования. Типовые сроки гарантийного обслуживания приведены в таблице ниже. Срок гарантийного обслуживания для каждого изделия указывается в Гарантийном талоне.

Оборудование Rittal 1.5 года
Серверы, Системы хранения данных, Сетевое оборудование 3 года
ИБП (в зависимости от модели) 2/3 года

Гарантийный срок для изделий категорий Оборудование Rittal устанавливается продолжительностью восемнадцать месяцев с даты передачи изделия покупателю (даты составления унифицированной формы N ТОРГ-12).

Гарантийный срок для изделий категорий Серверы, Системы хранения данных, Сетевое оборудование устанавливается продолжительностью тридцать шесть месяцев с даты передачи изделия покупателю (даты составления унифицированной формы N ТОРГ-12).

Гарантийный срок для изделий категории ИБП устанавливается продолжительностью двадцать четыре месяца (в зависимости от модели) с даты передачи изделия покупателю (даты составления унифицированной формы N ТОРГ-12) но не более тридцати месяцев со дня изготовления, причем применяется тот срок, который истекает раньше.

Дату производства, а также статус гарантийных услуг на Ваше изделие можно узнать, отправив письмо в Отдел гарантии по адресу support@oskt.ru с указанием серийного номера Вашего изделия или какого-то из его компонентов или заполнив форму Запроса Поддержки.

Условия гарантийного сервисного обслуживания оборудования ОСК Техно

Если в течение гарантийного срока на оборудование ОСК Техно, обнаружен дефект, необходимо незамедлительно заявить рекламацию в отдел технической поддержки с описанием неисправности. Дальнейшую помощь Вам окажут сервисные инженеры технической поддержки сервисной службы ОСК Техно.

Во всех случаях обращения за помощью просим сообщать серийный номер изделия и номер гарантийного талона. Право на сервисное обслуживание клиент должен подтвердить посредством предъявления подлинника гарантийного талона, выдаваемого при покупке. Данные об изделии (модель, серийный номер изделия и номер гарантийного талона), указанные на оригинальном гарантийном талоне, выданном при продаже, должны соответствовать изделию.

Дефекты, которые могут появиться в течение гарантийного срока, будут устранены бесплатно сервисными центром при соблюдении следующих условий:

  • предъявлении гарантийного талона, заполненного надлежащим образом: с указанием модели, серийного номера, даты продажи, печати организации;
  • предъявлении неисправного устройства в СЦ маркированного номером RMA (предварительно полученного от СЦ путем заполнения формы RMA).

Гарантийное обслуживание не распространяется на недостатки изделия в следующих случаях:

  • проведения ремонта организациями или лицами, не являющимися уполномоченными представителями ОСК Техно;
  • при осуществлении модификации оборудования без предварительного согласования с СЦ;
  • возникновения дефектов вследствие механических повреждений, несоблюдения условий эксплуатации, стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение), попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, неправильной вентиляции и прочих причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя.

Сервисное обслуживание не распространяется:

  • на расходные материалы, документацию, компакт-диски и т.п.;
  • на программное обеспечение, поставляемое вместе с изделием;
  • на другое оборудование, причиненный ущерб которому связан по какой-либо причине с работой в сопряжении с данным устройством;
  • периодическое обслуживание, установку и настройку изделия.

Права и обязанности покупателя, связанные с приобретением им изделия ОСК Техно, определяются Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации №2300-1 от 7.02.1992 «О защите прав потребителей», Правилами пользования изделием, его транспортировки и хранения, Руководством пользователя изделия, а также Условиями гарантийного обслуживания, указанные в гарантийном талоне.